Интересуетесь проектами школ и планировкой образовательных учреждений? Наша статья представляет проекты школ с подробными чертежами планов, которые помогут вам понять организацию учебного пространства. Узнайте об инновационных подходах к проектированию школьных зданий и создайте оптимальные условия для обучения и развития учащихся.
Услуги по проектированию школ "с нуля" и "под ключ".
No | 3D чертеж школы | Наименование | Площадь, м2 | |
Общая | Полезная | |||
1 | Сейсмостойкость 9 баллов | | | |
| | | |
|
3 | | | |
|
4 | | | |
|
No | 3D чертеж школы | Наименование | Площадь, м2 | |
Общая | Полезная |
Проекты школ разработаны для строительства в условиях как городской застройки в любой стране, любого климата и экономии земли, так для малонаселенной местности.
Возможно быстрое изменение функционального назначения базового проекта школы.
Примечание
По желанию возможна разработка 3D
поэтажных планов надземного этажа и подвала полностью или фрагментарно.Рекомендуется заказ разработки
3D интерьера помещений и входных групп.На стадии эскизного проектирование школы возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, которые должен решать данная школа.
Все требования и пожелания к поэтажным планам школы целесообразно предварительно максимально тщательно и подробно сформулировать в техническом задании на разработку эскизного проекта школы.
Одной из наших услуг является проектирование школ не выше двух этажей, общей площадью до 1500 кв. м. Не всегда в школе много учеников. Во многих населенных пунктах классы недоукомплектованы, а здания школ ветхие.
Возможно проектирование школы, состоящей из нескольких, например, 2-3 двухэтажных зданий общей площадью до 1500 кв. м каждое.
Такие проекты пользуются все возрастающей популярностью, поскольку, помимо отсутствия необходимости проведения экспертизы проекта, они не требуют значительных финансовых вложений, применения высотных кранов и т.д.
Данные проекты востребованы, и могут быть построены на небольших участках земли.
Для справки
СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения"
6.89* Строительство пятиэтажных зданий общеобразовательных организаций и учебных корпусов школ-интернатов в крупных и крупнейших городах допускается при дублировании сигнала обнаружения пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и транслирующей этот сигнал организации, обеспечении тушения пожара и спасения людей, а также с учетом требований [2], СП 1.13130, СП 4.13130, СП 7.13130, СП 11.13130 к зданиям нового строительства и при реконструкции в сложившихся кварталах жилых и общественно-деловых зон с учетом требований СП 42.13330.
Примечание — Строительство зданий общеобразовательных организаций и учебных корпусов школ-интернатов более трех этажей в районах сейсмичностью более 6 баллов по СП 14.13330 не допускается.
6.90* На четвертом и пятом этажах зданий общеобразовательных организаций и учебных корпусов школ-интернатов допускается размещать административные и служебные помещения, учебные помещения для занятий 7-11 классов.
Разрешено размещение спортивных и зрительных залов на третьем этаже включительно
Ограничения по ориентации учебных помещений по сторонам света сняты. Ранее окна классов требовалось ориентировать на юг, юго-восток и восток.
Важно
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 32. Классификация зданий, сооружений и пожарных отсеков по функциональной пожарной опасности
4) Ф4 — здания образовательных организаций, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, в том числе:
а) Ф4.1 — здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций;
Нормативные документы для проектирования школ МГСН
Московские городские строительные нормы (МГСН) МГСН 4.06-03 "Общеобразовательные учреждения".
Выдержки:
5.1.
Здания общеобразовательных учреждений следует размещать на обособленных участках территории с учетом перспективного развития жилого района и санитарно-защитных зон существующих и проектируемых объектов. Площади земельных участков следует принимать в соответствии с МГСН -1.01.
Расстояние от зданий школы до красной линии и от границы участка территории школы до стен жилых домов следует принимать по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031 и СанПиН 2.2.1/2. 1.1.1076 в
соответствии с требованиями санитарных норм и правил по обеспечению нормативных уровней физических факторов, инсоляции, освещенности.
7.1. Здания общеобразовательных учреждений рекомендуется проектировать универсальными в целях эксплуатации их как в качестве школы с различными организационно-педагогическими структурами, так и лицея или гимназии.
*7.2. Здание общеобразовательного учреждения проектируется, как правило, высотой 3 этажа. Для затесненных участков застройки допускается проектировать общеобразовательные
учреждения в 4-е этажа. На 4-ом этаже не допускается размещать помещения начальных
классов. В ранее построенных школах 5 этаж необходимо отводить под редко посещаемые
учебные помещения. На реконструкцию существующих пятиэтажных зданий школ следует
разрабатывать специальные технические условиями по согласованию с надзорными
организациями города Москвы.
*7.3. Высота надземных этажей здания должна быть от пола до потолка в чистоте не менее 3 м. Высота зрительного (СНиП 2.08.02 приложение 6) и спортивного залов принимается согласно
приложению Ж (таблицы 9 и 10) к настоящим нормам.
Для приобретения проекта школы свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.
Что такое окно в школе?
Окно в школе — это период времени в учебной программе, когда ученики могут свободно заниматься самостоятельной деятельностью и выбирать предметы, которые им интересны. Обычно окно в школе предоставляется после выполнения заданий по основным предметам и может длиться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от расписания.
Окно в школе предназначено для того, чтобы помочь ученикам развивать свои интересы и творческие способности, а также улучшить их мотивацию к обучению. Во время окна в школе ученики могут заниматься чтением книг, рисованием, письмом, игрой на музыкальных инструментах, участием в спортивных мероприятиях и т.д.
Окно в школе также может использоваться для проведения дополнительных занятий по интересующим учеников предметам или для работы над проектами и исследованиями. Это помогает ученикам получить более глубокие знания и навыки в конкретной области.
Окно в школе не является обязательным элементом учебной программы и может быть предоставлено только в некоторых школах или классах. Кроме того, формат и продолжительность окна в школе могут различаться в зависимости от школы и учебного заведения.